Реклама на сувенирахВ настоящее время сувенирная продукция получила широкое распространение. Она позволят повысить объем продаж продукции и услуг. Как грамотно использовать сувенирную продукцию? Применение сувениров предоставляет огромное поле для фантазии. Однако следует научиться выбирать сувениры таким образом, чтобы их ценность оправдывала потребительские ожидания. Помимо этого, такой «сюрприз» должен отражать специфику предлагаемого товара. Сувениры обычно используют в качестве стимула для дальнейшего продолжительного воздействия.

Как правило, рекламные слоганы на сувенирах помогут на месте создать атмосферу доброжелательности, поскольку сувениры принимаются с благодарностью, после чего потребитель начинает проявлять симпатию к компании.

Такие сувениры представляют собой весьма полезные вещи, но при этом при получении не появляется никаких обязательств перед дарителем. В этом случае происходит обычное знакомство с компанией и ее продукцией.

Часто люди, получившие полезный сувенир, хранят его достаточно долгое время и регулярно используют. Иными словами, происходит периодический контакт с рекламой без больших расходов.

Сувениры с рекламой часто наиболее эффективны в сравнении с прочими рекламными средствами, поскольку такие вещи можно держать всегда в карманах, кошельках, на рабочем месте.

Эффект от рекламного сувенира будет больше, если четко продумать все его характеристики:

1. Сувенир должен отражать деятельность компании. Иными словами, потенциальный потребитель при применении сувенира должен вспоминать, чем именно организация занимается;

2. Сувенир должен быть разработан исходя из специфики сферы деятельности либо должности того, кому он предназначен. Также нужно заранее продумать, каким образом рекламный сувенир сможет стать довольно часто используемым предметом.

3. Коммерческое предложение должно разъяснять, по какому поводу данные изделия были преподнесены.
Продолжительное воздействие на потенциального потребителя оказывают небольшие календарики, ежедневники и другая подобная продукция.

Стоимость сувениров зависит от того, для кого именно предназначена данная продукция. Любой сувенир, который нацелен на обеспечение долговременного сотрудничества, должен выполнять три главные функции:

1. Польза и необычность (к примеру, из всех календариков, которые получает адресат, внимание привлечет только самый оригинальный).
2. Расположение сувенира в поле зрения.
3. Сувенир должен соответствовать имиджу организации.

 

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Грамотное использование сувенирной продукции, 10.0 out of 10 based on 1 rating
Рассказать друзьям:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter
  • Мой Мир
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Blogger
  • email

Не менее интересные идеи:

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение