Как организовать концерт группы в своем городеВысокая конкуренция в музыкальном бизнесе не отпугивает начинающих организаторов концертов. Заручившись спонсорской поддержкой, многие считают свою миссию выполненной, однако это не совсем так. Организация концертных выступлений требует от устроителя знания любых тонкостей и деталей, вплоть до последнего пункта райдера. Возможно, организовать концерт в своем городе вам помогут советы опытных устроителей подобных мероприятий.

  • Для начала, имея определенную сумму на руках, проведите анализ местных концертных площадок (стадионов, дворцов культуры и т.п.).
  • Определитесь с творческими коллективами, которые будут иметь успех в вашем городе. Почитайте о них информацию, которой достаточно в интернете. Свяжитесь с концертным менеджером или директором, можно отправить электронной почтой письмо.
  • При положительном отклике определитесь с датой проведения концерта – желательно, использовать выходные дни, когда посещаемость мероприятия будет выше.
  • Привлеките для рекламной кампании опытного дизайнера – его профессиональные разработки стиля плакатов, афиш и флаеров окупятся количеством проданных билетов. Не забудьте проверить готовые макеты перед отправкой в типографию – одна опечатка способна свести на нет все усилия.
  • Предложите часть билетов на реализацию самому выступающему коллективу, поскольку наиболее фанатичные поклонники всегда находятся с ними рядом.
  • Не жалейте средств на продвижение своего мероприятия в прессе, на радио и телевидении. Чем больше людей узнает о артистах, тем выше будет выручка от концерта.

Безопасность является одним из основных моментов проведения массового мероприятия. Необходимо организовать концерт с максимальным привлечением ресурсов: обеспечить исправность аппаратуры во избежание задымления, проверить надежность декораций на предмет обрушения, задействовать частные охранные предприятия и т.п. Ответственность за проведение любого концерта (в том числе фаер-шоу) лежит на его устроителях.
По степени популярности исполнители концертов подразделяются на следующие категории:

  1. Хорошо известные большой аудитории коллективы. Группы такого уровня могут собрать большой стадион, однако и гонорары их высоки.
  2. Непопулярные группы, хотя известны большому кругу слушателей. Стоимость их выступлений ниже, однако райдеры расписаны, как правило, на несколько страниц.
  3. Исполнители, хорошо известные определенному кругу поклонников. Как правило, они далеки от поп-культуры и объявляют вполне приемлемые расценки.
  4. Малоизвестные музыкальные группы узкого музыкального направления. Их выступления на клубных площадках подходят истинным меломанам.

С какого исполнителя начнете работать вы, зависит только от спонсорского бюджета. В крайнем случае, можно обратиться к профессиональным устроителям концертов, они берут 5-10% от стоимости мероприятия.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 9.5/10 (2 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Как организовать в своем городе концерт популярной группы, 9.5 out of 10 based on 2 ratings
Рассказать друзьям:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Twitter
  • Мой Мир
  • LiveJournal
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • Blogger
  • email

Не менее интересные идеи:

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Отзывов пока нет

Ваш отзыв

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Сообщение